четверг, 13 мая 2010 г.

Что такое туристический бренд?

Под туристическим брендом подразумевают известный объект или комплекс объектов природного, культурно-исторического наследия, а также маршрут, охватывающий посещение данных объектов, уникальные события, ремесла, услуги, занятия, привлекающие к себе большой поток туристов.

Туристические бренды – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. Туристические бренды упрощают задачу продвижения города, местности, региона или страны, где они расположены, на туристическом рынке.

В рамках работы над проектом "Путешествие к географическому Центру" на сайте Летописи.ру нам бы хотелось узнать:

1. Какие туристические бренды появились в последние годы на вашей территории?

2. Какого бренда не хватает?

Спасибо за ответы!

10 комментариев:

Александр комментирует...

1. На территории Воротынского района Нижегородской области существует несколько дворянских усадеб 19 века, принадлежавших Демидовым, Оболенским. Брендами являются Быковка, замок Оболенских на Красной Горке.
2. а) Уникальный поселок Васильсурск может стать брендом по ряду причин: уникальное место положение, красота природы, экологическая чистота.
б). Дворянское Поуржье - комплекс усадеб, парков, расположенных на левом берегу реки Урга.

Александр комментирует...

Воротынский район - уникален своей природой, историей, культурой и традициями. Здесь река Сура сливется с Волгой.
1. Брендами района являютя дворянские усадьбы в Покров-Майдане, Быковке, на Красной Горке, а также поселок Васильсурск.
2. Нет комплекса. Например, дворянские усадьбы Поуржья могут стать великолепной туристической зоной. Причем здесь возможны различные виды туризма: пешеходный, конный, велосипедный, водный, познавательный, религиозный. Возможна организация этноэкологического фестиваля народов, проживающих на территории края: русских, чувашей, марийцев, чувашей. Уже есть название "Встречи у Супротивного ключа"

Александр комментирует...

Под туристическим брендом подразумевают известный объект или комплекс объектов природного, культурно-исторического наследия, а также маршрут, охватывающий посещение данных объектов, уникальные события, ремесла, услуги, занятия, привлекающие к себе большой поток туристов.

Туристические бренды Воротынского района Нижегородской области – это дворянские усадьбы конца 19 – начала 20 вв. в Быковке, Покров-Майдане, на Красной Горке. Это купеческие дома Воротынца. Это церковь Михаила Архангела в Семьянах. И конечно поселок Васильсурск – бывший уездный город, одно из мест на Волге, именуемых «Волжской Швейцарией».

У нас пока нет комплексного подхода. Брендом может стать заповедник «Дворянское Поуржье» со всем комплексом инфраструктуры и разнообразными видами туризма: пешеходный, велосипедный, конный, водный, познавательный, религиозный, экологический… 5 усадеб на расстоянии 1-5 км друг от друга на прямой дороге около 15 км.

А Васильсурск может стать центром уникального молодежного этноэкологического фестиваля «Встречи у Супротивного ключа».

Unknown комментирует...

Нам, участникам команды "Искатель" очень понравилось участвовать в геграфическом проекте. Мы узнали много интересного о своём крае. Мы считаем, что туристический бренд - это особинка какой-либо местности. В нашем крае это сам город Пошехонье, который называют Северной Венецией и родник Святого Адриана с целебной водой.

anna комментирует...

МОУ Пятницкая ООШ
Анна
Туристический бренд - это географический образ, который имеет культурно-историческую ценность,хорошо разрекламирован и привлекает туристов.
Туристические бренды Пошехонского района уникальны и интересны.Это Свято - Успенский Адрианов мужской монастырь, колокольня и Троицкий собор, храмы 18 века, усадьбы, реки, ремесла, народные гуляния, потешки, встречи с Топтыгиным и Водяным, посещение историко-краеведческого музея, туристический маршрут к географическому центру района. В Пошехонском крае организованы различные виды туризма: сельский "Клёвое место" ; семейный "Клубная домовиха"; экстремальный "Клюквенный рай".

Юлия комментирует...

Я, участница команды "Искатели". С большим интересом участвую в данном проекте.Мы посетили Адрианов монастырь - это главная святыня Пошехонского края. Родник святого Адриана поразил нас своей сказочной красотой.Сам источник как царь природы, птицы слуги для него,березы, ели – стража, а небо - крыша и целебная чистая вода.Наша команда собрала много уникальных фактов об истории своей малой Родины, о городе Пошехонье.

school№185 комментирует...

Традиционными туристическими брендами Нижнено Новгорода являются: кремль, ул. Большая Покровская, Верхне-Волжская набережная, музей художественных народных промыслов, собор Михаила Архангела (здесь покоится прах Минина). К новым брендам относятся Ильинская слобода и усадьба Рукавишникова. На примере нашего города можно заметить как объекты, относящиеся к туристическим брендам, зависят от времени. Туристов перестали привлекать в Нижнем Новгороде бренды советской эпохи - места, связанные с жизнью Якова Свердлова и Максима Горького. Каких туристических брендов не хватает? Наш город уникален по количеству сохранившихся каменных шатровых храмов. Кроме того совершенно выпадает из туристических маршрутов история 20 века. А Нижнему Новгороду есть что показать. Но, к сожалению, пока сделать наш город туристическим центром не удаётся. Как нам кажется, главное не что показать, а как. Нужны какие-то необычные подходы в проведении экскурсий, интересные интерактивные программы.

Команда "КЛИО", школа №185 г. Нижнего Новгорода.

Aндрей комментирует...

Я, участник команды "Искатели" Пошехонского района. С удовольствием и интересом участвую в проекте. Особенно меня интересовала техническая сторона данного проекта: оформление вики страницы, загрузка файлов (фотографий, презентаций). Работал над материалом по истории создания Рыбинского моря; по определенной методике рассчитал географический центр Пошехонского края. Я считаю, что Пошехонский район - это рай для туристов: чистый воздух, красивейшие реки, святые источники, ягодники, памятники архитектуры, краеведческий музей.

команда "Пилигримы" комментирует...

Рядом с географическим центром Ростовской области существует множество уникальных природных и исторических объектов.
На территории Танцинского и Белокалитвинского района нет ни одного маршрута, который бы предлагался туристическими фирмами, хотя с 2000 года в Белокалитвинском районе новым туристическим брендом стал хутор Погорелов, в котором проходят Международные Каяльские чтения. Каждый год туда съезжается сотни туристов, участники исторических клубов, чтобы проникнуться историей и увидеть жизнь, которой жили наши предки более 800 лет назад.
Для Белокалитвинского района новым туристическим брендом можно считать экскурсию по город Белая Калитва с посещением Караул горы, Краеведческого музея, парка Маяковского, а так же по окресностям города к природному объекту Две горы - сестры, в хутор Погорелов.
Хочется верить, что новые туристические бренды на территории России будут преподносится туристам интересно и качественно, используя интерактивные методы и интерактивные программы.

Ольга Николаевна комментирует...

Интерес к нашему району со стороны горожан растет. Появление еще туристического бренда в виде Географического центра очень к стати. Поэтому мы с удовольствием принимаем участие в проекте. Жаль, что уже погодные условия не позволяют завершить его достойно! Не важно какое место мы займем, главное, что проект был нужный и интересный как для нас, так и для района. Мы продолжим работу и по окончания конкурса!